УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Раньше сядем — раньше выйдем

Раньше сядем — раньше выйдем

Прикинь, народ, что было бы, если б после юлиной победы, очухавшись от шока, наш Президент, демонстрируя честь и честность, первым заявил, разведя руками: ну что ж, такова воля избравшего мя народа. Который, к счастью, несмотря ни на что, не ушел с Майдана. Значит, благодаря юлиной победе, своими процентами превышающей жалкие наскребыши двух других союзников, «оранжевой» коалиции быть, и Юля премьер.

И мы б даже, может, не стали вымерять гулькин нос президентского авторитета в остатке — после того, как он лично всю кампанию безбожно трахал юлино премьерство и проникновенно превозносил ехануровское, а народ на выборах, в соответствии с классикой, перетрахал всё по-своему, вставив прежде всего самому Ющенке, и, фактически, лишил его определяющего голоса. Если по совести, конечно.

Мы б даже, возможно, услышав оперативный президентский вердикт, сказали б удивленно: ты глянь-ко, на Банковую откуда-то мозги, видимо, завезли — эка мудро Ющенко себя повел перед народом и миром! И «оранжевых» воссоздает, и Юлю поднимает. Как бы… Если мудрость — это ум плюс хитрость, то кто ж это сподобил Виктора Андреевича на решение, достойное Макиавелли?..

И мы бы восхитились нежданной адекватностью отца нации еще больше, когда б узнали, что «любим друзям», бьющимся в истерике по поводу возвращения Юли и грозящим повторить бунт памятного съезда, указавшего Ющенке его место, он на этот раз сказал интеллигентно, допустим, следующее: «Суки толстожопые, просрали Майдан, просрали выборы, а теперь на Президента разеваете свои шоколадные ебальники?!. Урою, бляди аморальные, нечистоты политические!».

Эти эффективные слова Виктор наш Андреевич на Банковой выучил, употребляет правильно, часто к месту, и вполне со знанием предмета мог бы выписать «друзям» подробную дорожную карту, строго определяющую их направление то ли на хер, то ли более глубоким курсом.

Конечно, если б Президент поступил справедливо — учитывая историю вопроса, за вынужденным президентским решением всё равно очевидно угадывался бы однозначный расчет на то, что Юля, наконец, спалится без возрождения. Но эта ж очевидность вовсе не для избирателя.

В нынешних экономических условиях, в окружении крайне оппозиционных к Юле (внутри и вовне) сил, при настороженности на Западе и паскудных играх России, в по-прежнему разделенной стране, не готовой пережить никакие серьезные реформы, при отсутствии внятной государственной экономической стратегии и, что в пореформенной политической системе архиважно, масштабно мыслящего и готового к трудной и ежедневной своей миссии третейского судьи, выдвижение «чужой» и подозреваемо опасной Юли — это, можно сказать, классика: «…и з-за борт ее её броса-а-ает в наб-бежа-а-вшую волну». Ехануровских экономических «свершений».

Конечно, «любі друзі» уже один раз пережили ситуацию «нас на бабу променял», поэтому сегодня рисковать не хотят, «бабу» боятся пуще прежнего и не верят, что она позволит еще раз перекинуть её через борт. Однако, это ж их проблемы.

Президенту бы сыграть на опережение всех размышлизмов, себе на пользу обернуть сложившиеся после выборов расклады и вернуть себе «мій народ». Но, к сожалению, мозги все-таки на Банковую не завезли, у «любих друзів» при имени Юли с каждым часом повышается внутрияичное давление, а Президент наш не принадлежит к числу «быстрых разумом».

И потому, при абсолютно позорном провале нанайцев на выборах, Виктор наш Андреевич картинкой из телевизора делает умный вид (убей — не пойму, и как это ему удается, этот вид изобразить), глубокомысленно водит перстами, изображая государственную озабоченность, и произносит что-то маловнятное.

Из чего, тем не менее, собственной логикой можно дойти до главного: никаких выводов из провала партии власти на выборах это лицо не сделало. И потому союз с «Регионами» кажется ему менее опасным для собственных перспектив, нежели Юлька. А государство… ну что государство. «Государство — это я».

И только на Еханурове глаз отдыхает. Будет коалиция «Регионов» с НСНУ? «Не зна-а-аю». А кем ты хочешь быть, мальчик? Премьером, хоть под кем. А «космонавтом» — не? Пельмень твою с праздничком! Ехануров зато знает, что эсдеки в Юлиной «Батьківщине» окажутся осенью. «Проверите мой прогоноз!». С таким внезапно открывшимся политическим уровнем даже хорошо, что номер раз партии власти рот почти не открывал в работе на кампанию. А то б нанайцы процентов даже на анализы не набрали.

Это правда, кстати, что в Днепре при губернаторстве Еханурова по улицам порося водили в надписью «Кнур Еханур»? Надо же, какая политкорректная точность…

Да. Вообще-то офигение полное: прораб Кучмы по строительству режима, герой коррупционных «страниц» мельниченковского архива, инициатор и исполнитель «заказняков» Банковой, вылезший ныне из подпола Азаров диктует нанайцам условия коалиции: «Мы готовы к сотрудничеству на определенных принципах». А?! Юрася! Луценко-о-о! Я не спрашиваю, чего ты опять не угрожаешь отставкой, которая сама стоит у порога. В конце концов, если истинный антикучмист по каждому реальному поводу сегодня будет заявлять об отставке, то его пресс-конференция должна перейти в постоянно действующий режим с доплатой за ночное несение службы.

А тут вот Кушнарев недопосаженный тоже условия выдвигает: он даже БЮТ в коалицию «Регионов», НСНУ и Соцпартии готов взять. Без премьерства, конечно. Но ведь готов! Вот спасибочко! Можно бы и просто донов с нанайцами объединить, но это, говорит Кушнарев, тяжело, когда коалиция из двух сил, «необходим буфер». По-моему, «клиент» с федерастическими наклонностями намекает, что для соития с нанайцами донам нужен не меньше, чем член Социнтерна. Маленький, но «размер не имеет значения».

Юрася! Умоляю, ты ж только не стреляйся! Особенно два раза — неприлично повторять чужие шутки!

Дожили, ебена мать! От кайф был бы, если б «надежда нации» нам такую перспективу с Майдана рисовал! А тут еще Ринатка Ахметов столичную прессу пошел брать. На понт. Ну, ей, «свободной», много ль надо. Похоже, ручки-ножки раскинула навстречу очаровашке. Ага.

Сидит визажистами замарафеченный, американизованный «чи-и-из» с загаром «тональный крем №4» и странную шутку шутит — трудоустроюсь, мол в депутатский комитет по борьбе с организованной преступностью. Это смешно? А чего? Чего смешно-то? Бандиты не в тюрьмах — про это, что ль, весело подмигивает нам Ринатка? Как соучастникам?

Не, ну трудно, конечно, было ожидать, что «заджинсованная» нынешней кампанией пресс-тусня устроит олигарху с зоны встречу с таким настроением, с каким бы дворянское собрание подняло бровь, вдруг обнаружив в своих стенах разбогатевшего купчину с родословной босяка, зачинавшего капитал разбоем на большой дороге.

Ну чё, я одна, что ли, вижу: из под стильного костюма торчит униформенный «Адидас», из кармана — «инструментарий» каталы, из-за надрессированной улыбки — настороженный оскал, а за «мантрами» о бизнесовой открытости и прозрачности — штабеля мертвецов, не доживших до сегодняшних радостных времен ринаткиного события в государственном масштабе.

Не, я ж ничего, только понять пытаюсь: «благожелательность» и «свобода» столичной прессы присесть перед Хозяином чуждого заповедника, перед пришельцем из потустороннего от демократии мира — это через надежду покушать из его рук? Или от страха усраться? Ну, понятно, могучий Ахметов хилой власти не по зубам, она сейчас с ним в союзе будет править Украиной.

А в Крыму, ожидаемо взятом донецкими под неусыпным контролем Банковой, будет в натуре «керувать» ахметовский полпред. Мельник зовут. Его нам Луценко представлял своими историческими «списками», как авторитета из знаменитой крымской ОПГ «Сейлем». Бандюк бандюка видит издалека? Опорные кадры мобилизованы и призваны?

Не-не, Юрася, не хватайся за пистолет, умоляю! Лучше еще раз громко повтори, с чувством, с выражением: «Я благодарен нашему Президенту!..». Это все равно, что застрелиться. Но не так окончательно.

Да, так а что со страной делать-то будем? А чего непонятного, блин? Главное, не тормозить антимайданный, он же антитимошенковский процесс, запущенный властью.

Раньше сядем — раньше выйдем. На досрочные президентские выборы.

Народ, как выяснилось, выборами дивно хорошо обучаем.Нельзя лишать его этого удовольствия. В ускоренном режиме.